0 ₽
Оформить заказ- Производитель: KME (Польша)
- Код Товара: TWIN FARO
- Бонусные баллы: 468
- Подробнее о бонусных баллах
- Наличие: В наличии
или по 3 898 ₽ в 4 беспроцентных платежа c Подробнее ▼
Долями позволяет вам разделить сумму заказа на 4 части без комиссий и переплат. Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, оставшиеся 3 равных части спишутся с вашей карты с интервалом 2 недели.Бесплатная доставка при покупке на общую сумму от 7000 рублей*
Условия возврата
Быстрая безопасная оплата
Бесплатно при заказе от 7000₽
Скачать программы и документацию ГБО
Редуктор впрыск KME TWIN 300 кВт один из самых мощных представителей своего класса, способен выполнять самые сложные задачи в газобаллонном оборудовании четвертого поколения на сжиженном нефтяном газе (LPG). Приспособлен под работу с инжекторными автомобилями, имеющими мощность двигателя до 408 лошадиных сил или же до 300 киловатт. Подойдет для грузовых и легковых автомобилей. Особенно часто применяют для автомобилей с турбо наддувом и форсированных двигателей.
Основные особенности:
Характеризуется малым падением давления при большом расходе топлива;
Способен обеспечить достаточное количество газа, необходимое для мощных двигателей в различных режимах работы;
Система двойной стабилизации давления;
Совместимость со многими популярными рампами форсунок и системами впрыска газа.
Вход газа производят с помощью медной или термопластиковой трубки диаметром 8 мм в электромагнитный клапан с внутренней резьбой М12х1.Клапан имеет два выхода, предусмотренный под 6-ти мм термопластиковую трубку соединяется с переходниками в редукторе. На этом участке можно применить только термопластиковую трубку диаметром 6 мм марки FARO или другой марки, которая имеет точно такие же показатели внутреннего и наружного диаметров. Для выхода газа в комплектацию входит два латунных штуцера, которые имеют наружный диаметр 12 мм. В комплект с ними входит уплотнительная прокладка. Редуктор КМЕ Twin имеет одну камеру обогрева, вход и выход тосола происходит с помощью пластиковых штуцеров под шланг 16 мм. Этот момент можно считать недостатком данной модели, так как в процессе эксплуатации на высоких нагрузках может происходит обмерзание редуктора. С обеих сторон имеются латунные штуцера под вакуум. Регулировка выходящего давления производится на каждый выход газа отдельно, для этого есть специальные регуляторы. Производитель заявляет, что давление можно регулировать в диапазоне от 0,6 до 1,6 Бар.
В сравнении с версией 1, вторая версия отличается только подводом магистрального трубопровода. Фильтрующий элемент, который расположен в клапане необходимо заменять через каждые 8 - 10 тыс. км пробега на газе. Катушка клапана имеет мощность 11 Ватт, питание 12 Вольт.
Редуктор газовый KME Twin имеет довольно большие габаритные размеры, которые составляют 119х133 мм, и это неудивительно, ведь по сути он представляет из себя две спаренных модели Сильвер. Вес устройства 2,59 килограмм.
Произведен TWIN в Польше компанией KME sp.z.o.o. Продукция этой марки всегда характеризовалась качеством и длительным сроком службы. Код по каталогу - 824 00 024.
Комплект поставки включает следующие узлы:
Газовый редуктор TWIN с 2 входами газа М10х1;
Электромагнитный газовый клапан OMB с входом М12х1 и 2 выходами под термопластиковую 6 мм трубку FARO;
Переходник в редуктор для термопластиковой трубки Faro 6 мм с накидной гайко и ниппелем 2 шт.;
Гайка накидная для термопластиковой трубки D6 - 2 шт.;
Ниппель 6 мм для пластиковой трубки 6 мм - 2 шт.;
Гайка D8 M12x1 - 1 шт.;
Ниппель 8 мм латунь - 1 шт.;
Штуцер выхода газа D12 мм - 2 шт.;
Кронштейн крепёжный для редуктора - 2 шт.;
Шайбы, болты, гайки и саморезы для крепления;
Кабель с разъемом под электромагнитный клапан;
Вакуумный тройник 5х5х5 мм пластик.
Для автомобилей с двигателем 6-8 цилиндров.
Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Нет отзывов об этом товаре.