0
0
0
phone-icon
Ваш город — Сиэтл?
8 (800) 222-59-07 Ежедневно
с 9.00 до 20.00 Заказать звонок

Редуктор впрыск KME TWIN под FARO 300 кВт ГБО

-19%
Акция
Отзывы:
(0)
Постоянное предложение
15 335 ₽
18 985 ₽

или по 3 834 ₽ в 4 беспроцентных платежа c Подробнее ▼

Долями позволяет вам разделить сумму заказа на 4 части без комиссий и переплат. Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, оставшиеся 3 равных части спишутся с вашей карты с интервалом 2 недели.
3 или больше 14 925 ₽
Основные характеристики
Все характеристики
Бренд: KME
Версия: TWIN
Вес: 2,59 кг
Возможность подключения датчика температуры: Присутствует
Встроенный клапан избыточного давления: Присутствует

Бесплатная доставка при покупке на общую сумму от 7000 рублей*

Быстрая безопасная оплата

Бесплатно при заказе от 7000₽

Скачать программы и документацию ГБО

Редуктор впрыск KME TWIN 300 кВт один из самых мощных представителей своего класса, способен выполнять самые сложные задачи в газобаллонном оборудовании четвертого поколения на сжиженном нефтяном газе (LPG). Приспособлен под работу с инжекторными автомобилями, имеющими мощность двигателя до 408 лошадиных сил или же до 300 киловатт. Подойдет для грузовых и легковых автомобилей. Особенно часто применяют для автомобилей с турбо наддувом и форсированных двигателей.

Основные особенности:

Характеризуется малым падением давления при большом расходе топлива;

Способен обеспечить достаточное количество газа, необходимое для мощных двигателей в различных режимах работы;

Система двойной стабилизации давления;

Совместимость со многими популярными рампами форсунок и системами впрыска газа.

Вход газа производят с помощью медной или термопластиковой трубки диаметром 8 мм в электромагнитный клапан с внутренней резьбой М12х1.Клапан имеет два выхода, предусмотренный под 6-ти мм термопластиковую трубку соединяется с переходниками в редукторе. На этом участке можно применить только термопластиковую трубку диаметром 6 мм марки FARO или другой марки, которая имеет точно такие же показатели внутреннего и наружного диаметров. Для выхода газа в комплектацию входит два латунных штуцера, которые имеют наружный диаметр 12 мм. В комплект с ними входит уплотнительная прокладка. Редуктор КМЕ Twin имеет одну камеру обогрева, вход и выход тосола происходит с помощью пластиковых штуцеров под шланг 16 мм. Этот момент можно считать недостатком данной модели, так как в процессе эксплуатации на высоких нагрузках может происходит обмерзание редуктора. С обеих сторон имеются латунные штуцера под вакуум. Регулировка выходящего давления производится на каждый выход газа отдельно, для этого есть специальные регуляторы. Производитель заявляет, что давление можно регулировать в диапазоне от 0,6 до 1,6 Бар.

В сравнении с версией 1, вторая версия отличается только подводом магистрального трубопровода. Фильтрующий элемент, который расположен в клапане необходимо заменять через каждые 8 - 10 тыс. км пробега на газе. Катушка клапана имеет мощность 11 Ватт, питание 12 Вольт.

Редуктор газовый KME Twin имеет довольно большие габаритные размеры, которые составляют 119х133 мм, и это неудивительно, ведь по сути он представляет из себя две спаренных модели Сильвер. Вес устройства 2,59 килограмм.

Произведен TWIN в Польше компанией KME sp.z.o.o. Продукция этой марки всегда характеризовалась качеством и длительным сроком службы. Код по каталогу - 824 00 024.

Комплект поставки включает следующие узлы:

Газовый редуктор TWIN с 2 входами газа М10х1;

Электромагнитный газовый клапан OMB с входом М12х1 и 2 выходами под термопластиковую 6 мм трубку FARO;

Переходник в редуктор для термопластиковой трубки Faro 6 мм с накидной гайко и ниппелем 2 шт.;

Гайка накидная для термопластиковой трубки D6 - 2 шт.;

Ниппель 6 мм для пластиковой трубки 6 мм - 2 шт.;

Гайка D8 M12x1 - 1 шт.;

Ниппель 8 мм латунь - 1 шт.;

Штуцер выхода газа D12 мм - 2 шт.;

Кронштейн крепёжный для редуктора - 2 шт.;

Шайбы, болты, гайки и саморезы для крепления;

Кабель с разъемом под электромагнитный клапан;

Вакуумный тройник 5х5х5 мм пластик.

Для автомобилей с двигателем 6-8 цилиндров.

Характеристики
Характеристики
Бренд KME
Версия TWIN
Вес 2,59 кг
Возможность подключения датчика температуры Присутствует
Встроенный клапан избыточного давления Присутствует
Вход газа 12х1 мм
Вход газа в клапан D8 M12x1 (под медную или термопластиковую трубки)
Вход газа в редуктор 2 входа М10х1 D6 (под термопластиковую трубку)
Выход газа 12 мм
Давление на выходе 1.5
Датчик температуры редуктора Отсутствует
Диаметр вакуумного штуцера 5 мм
Диаметр тосольного штуцера 16 мм
Диапазон регулировки давления 0.6 - 1.6
Количество выходов газа 2
Максимальная мощность (кВт) 300 кВт
Максимальная мощность (л.с.) 408 л.с.
Максимальное давление на входе 1.6
Материал корпуса Дюралюминий
Мощность катушки 11 W
Наличие вакуумного штуцера Присутствует
Напряжение на катушку 12 V
Под трубу 8 мм
Поколение ГБО 4
Производитель KME sp.z.o.o.
Рабочая среда LPG (пропан-бутан)
Рабочая температура -40 / +120 C°
Размеры (мм) 119х133 мм
Разъем катушки Superseal (Valtek)
Страна-производитель Польша
Тип производства Оригинал
Тип редуционного клапана Шток
Фильтр грубой очистки Присутствует
Назначение Редуктор впрыск KME TWIN под FARO 300 кВт является устройством, которое преобразует жидкий газ, идущий от резервуару, в газообразном. Особенно подходит для двигателей, которые требуют большей подачи газа.
Отзывов (0)
Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!

Нет отзывов об этом товаре.

Новинки
Покупают вместе
Telegram
Whatsapp
Mail
VK
Заказать Обратный Звонок