Производитель: DIGITRONIC
Артикул: 5190
Наличие: Есть в наличии
4 690р. 4 961р.

10 или более 4 500р.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ DIGITRONIC MAXI-II 4 ЦИЛИНДРА

Блок управления ГБО представляет собой высокотехнологичное электронное оборудование, которое позволяет управлять дозированным впрыском газа в топливную систему. При этом важно отметить, что блок управления ГБО определяет параметры впрыска топливной смеси в двигатель индивидуально – конкретные параметры будут зависеть в первую очередь от числа оборотов двигателя в минуту. Уже исходя из этого интеллектуальная система управления определяет порционное количество газа, поступающего в двигатель.

DIGITRONIC MAXI-II – это всесторонний контроллер, предназначенный для монтажа в большинстве автомобилей (последовательный впрыск, полупоследовательный, “full group”). Устройство было разработано для упрощения всей установки, и значительной экономии времени, необходимой для установки и калибровки системы. Двигатель был создан, на базе 32-разрядного процессора и компонентов automotive, что свидетельствует о его современном дизайне и надежности.

ПРЕИМУЩЕСТВА MAXI-II

  • - Быстрый монтаж благодаря ограниченному до минимума количеству проводов
  • - Простая и прозрачная программа калибровки – только два диалоговых окна
  • - Возможность добавления к процессору новых программных функций
  • - Небольшой – компактный корпус, устойчивый к атмосферным явлениям
  • - Коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода

Простая установка

Контроллер необыкновенно дружественный к монтажнику, в распоряжении которого находится устройство с минимальным количеством проводов, необходимых для подключения контроллера и способствующих сокращению времени сборки.

  • - Нет подключения провода для считывания оборотов, контроллер вычисляет их в зависимости от времени впрыска.В большинстве случаев это не является    необходимым для подключения сигнала зажигания
  • - Коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода
  • - Показатель уровня газа WPG(H) подаётся непосредственно от электромагнитного клапана, размещённого на баллоне

Простая калибровка:

  • - Все функции расположены на двух панелях и нет надобности переключаться между закладками
  • - Встроенный режим standard и expert. Стандартный режим содержит минимальное количество функций
  • - Необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент,с помощью нажатия кнопки expert, можно перейти в другой режим, где находятся    расширенные функции контроллера
  • - После отсоединения провода связи с ПК контроллер сам возобновляет передачу данных
  • - Поддержка контроллера также с помощью Bluetooth Next

Функциональность:

  • - Новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора
  • - Безаварийность – использование компоненты automotive
  • - Возможность добавления к процессору новых программных функций
  • - Возможность запуска программы без контроллера в демонстрационном режиме

Программные возможности:

  • - просмотр параметров работы на осциллоскопе,
  • - карта времени впрыска бензина 2D,
  • - топливо LPG/CNG,
  • - фильтр сигналов оборотов двигателя,
  • - работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение),
  • - установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
  • - тип двигателя стандарт и турбо
  • - обеднение Mazda ™,
  • - порог отключения повторного впрыска топлива,
  • - встроенные коррекции температуры и давления газа,
  • - подогрев газовых форсунок,
  • - карта коррекции от температуры газа,
  • - снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
  • - установка допустимого числа аварийных пусков,
  • - звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
  • - тёплый пуск (start&stop),
  • - автоматическая настройка указания уровня газа,
  • - опция «обеднение на холодном двигателе» - ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
  • - обнаружение ошибки датчика давления газа,
  • - автокалибровка – опция «все одновременно»,
  • - автоматический подбор множителя,
  • - подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности функции „обеднение на Mazda”,
  • - считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
  • - обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
  • - тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
  • - функции изменения последовательности впрыска,
  • - изменение потока форуснок,
  • - изменение времени открытия-закрытия форсунок,
  • - сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
  • - информация о машине и газовой установки,
  • - напоминание о техническом осмотре газовой установки.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: