0 ₽
Оформить заказВпрыск BRC 4 поколения: находка для GDI-двигателей и не только
В конце прошлого века автопром встал на рельсы экологичности и экономичности. Концерны снова вышли на рынок с бензиновыми двигателями с прямым (непосредственным) впрыском. Мощность мотора растет, объем уменьшается – все по канонам оптимизации. Но любителям установки ГБО такой подход только добавил проблем. BRC – компания-лидер, которая предлагает эффективные автогазовые системы. В статье – об особенностях 4 поколения ГБО от итальянского бренда для GDI и классических моторов с распределенным впрыском. Пояснение технических преимуществ и обзор доступных вариантах для автолюбителей.
Газовая дилемма
Все двигатели (GDI, FSI, TSI) с непосредственным впрыском работают по одной схеме. Топливо подается напрямую в цилиндр (в обход впускного коллектора и клапанов). Бензиновая форсунка находится в камере сгорания и охлаждается при подаче топлива. Напрашивается аналогия с дизельным впрыском (с той лишь разницей, что за воспламенение отвечает искра). Жидкое топливо распыляется, КПД мотора увеличивается.
И все бы хорошо, но вырисовывается невозможность установки ГБО: обычное оборудование требует отключения заводских инжекторов. На GDI это приведет к выгоранию форсунок.
Ведущие производители автогазовых систем долгое время вынужденно оставались безучастными. Но с появлением ГБО 4 поколения ситуация стала меняться. Была разработана технология бинарного впрыска – газобензиновой смеси. Во время работы автомобиля система производит редкие довпрыски бензина через бензиновую форсунку. Доля бензина в смеси достигает 20-30%. Результат налицо: форсунки не сгорают, двигатель работает стабильно и безопасно.
Польза установки ГБО на GDI -двигателях
Возник логичный вопрос: а зачем вообще переводить авто на газ и не ухудшатся ли характеристики? Выгод установки ГБО немного, но они существенные:
Чем так хороши системы BRC
На рынке достаточно предложений ГБО 4 поколения. Но именно компания BRC, интегрирующая системы для автомобилей более 30 лет, выделяется качественно. Выпускаются решения для большинства марок. Бренд сотрудничает с концернами и заводами напрямую.
BRC гарантирует высокую производительность в любую погоду и сохранение характеристик (мощности) двигателя. Факты и цифры:
С 2011 года BRC выпускает форсунки передового класса с аксиальным расположением отверстий – IN03 MY09. Благодаря эффективному подходу к уплотнению и снижению размеров изделия инженеры обеспечили срок службы форсунок до 500000 км. В форсунках нет калиброванного жиклера, а впрыск смеси дозируется электронным способом, не уступая в скорости бензиновым аналогам. Все это вкупе с показателем сопротивления в 1.55 Ом вывел IN03 MY09 и другие фирменные форсунки BRC на лидирующие позиции на рынке.
Системы ГБО BRC 4 поколения
В каталогах бренда можно обнаружить культовую систему для GDI-моторов –Sequent Direct Injection. Она разработана на базе популярного Sequent с замененным блоком управления. Подходит для четырехцилиндровых двигателей мощностью до 200 кВт. ЭБУ эмулирует работу бензиновых инжекторов и впрыскивает топливо небольшими дозами. Sequent Direct Injection предлагает программное обеспечение и карты для разных моделей двигателей.
Есть в линейке BRC и усовершенствованная версия – Sequent Direct Injection 2.0. Система создана для перевода на газ автомобилей последнего поколения с непосредственным впрыском топлива. Direct Injection 2.0 отличается легкой установкой, как и все семейство Sequent. Применяется электроинжектор IN03 для точного управления впрыском и повышения КПД системы.
В каталоге находятся и решения для двигателей с распределенным впрыском:
Выводы
BRC смог избавить владельцев автомобилей с GDI-двигателями от головной боли и изменил рынок ГБО. Собственные разработки бренда вывели автогазовые системы на новый уровень. Подтвержденное качество вызывает рост спроса и цены: за ГБО BRC 4 поколения придется заплатить больше, чем за аналоги. Но если стоит цель не просто перевести машину на газ, а сохранить КПД мотора и быть уверенным в работе системы, итальянские разработки должны рассматриваться в первую очередь.