0
0
0
phone-icon
Ваш город — Колумбус?
8 (800) 222-59-07 Ежедневно
с 9.00 до 20.00 Заказать звонок

Впрыск BRC 4 поколения: находка для GDI-двигателей и не только

Впрыск BRC 4 поколения: находка для GDI-двигателей и не только

В конце прошлого века автопром встал на рельсы экологичности и экономичности. Концерны снова вышли на рынок с бензиновыми двигателями с прямым (непосредственным) впрыском. Мощность мотора растет, объем уменьшается – все по канонам оптимизации. Но любителям установки ГБО такой подход только добавил проблем. BRC – компания-лидер, которая предлагает эффективные автогазовые системы. В статье – об особенностях 4 поколения ГБО от итальянского бренда для GDI и классических моторов с распределенным впрыском. Пояснение технических преимуществ и обзор доступных вариантах для автолюбителей.


Газовая дилемма

Все двигатели (GDI, FSI, TSI) с непосредственным впрыском работают по одной схеме. Топливо подается напрямую в цилиндр (в обход впускного коллектора и клапанов). Бензиновая форсунка находится в камере сгорания и охлаждается при подаче топлива. Напрашивается аналогия с дизельным впрыском (с той лишь разницей, что за воспламенение отвечает искра). Жидкое топливо распыляется, КПД мотора увеличивается.

И все бы хорошо, но вырисовывается невозможность установки ГБО: обычное оборудование требует отключения заводских инжекторов. На GDI это приведет к выгоранию форсунок.

Ведущие производители автогазовых систем долгое время вынужденно оставались безучастными. Но с появлением ГБО 4 поколения ситуация стала меняться. Была разработана технология бинарного впрыска – газобензиновой смеси. Во время работы автомобиля система производит редкие довпрыски бензина через бензиновую форсунку. Доля бензина в смеси достигает 20-30%. Результат налицо: форсунки не сгорают, двигатель работает стабильно и безопасно.


Польза установки ГБО на GDI -двигателях

Возник логичный вопрос: а зачем вообще переводить авто на газ и не ухудшатся ли характеристики? Выгод установки ГБО немного, но они существенные:

  1. Газовая система не повлияет на мощность двигателя. Газ так же эффективно смешивается с воздухом, как жидкое топливо.
  2. Расход четырехцилиндровых двигателей с непосредственным впрыском достигает значений расхода шестицилиндрового мотора с традиционным впрыском. Переход на газ дает хорошую экономию на топливе. По расчетам инженеров, расход топлива после установки ГБО снижается на 15-20%.
  3. Выхлоп становится на порядок менее токсичным.


Чем так хороши системы BRC

На рынке достаточно предложений ГБО 4 поколения. Но именно компания BRC, интегрирующая системы для автомобилей более 30 лет, выделяется качественно. Выпускаются решения для большинства марок. Бренд сотрудничает с концернами и заводами напрямую.

BRC гарантирует высокую производительность в любую погоду и сохранение характеристик (мощности) двигателя. Факты и цифры:

  1. Гарантия – 2 года (до 150000 км пробега).
  2. Все элементы – итальянские.
  3. Надежная защита от короткого замыкания.
  4. Считывание всех ключевых параметров: от скорости вращения двигателя до температуры.


С 2011 года BRC выпускает форсунки передового класса с аксиальным расположением отверстий – IN03 MY09. Благодаря эффективному подходу к уплотнению и снижению размеров изделия инженеры обеспечили срок службы форсунок до 500000 км. В форсунках нет калиброванного жиклера, а впрыск смеси дозируется электронным способом, не уступая в скорости бензиновым аналогам. Все это вкупе с показателем сопротивления в 1.55 Ом вывел IN03 MY09 и другие фирменные форсунки BRC на лидирующие позиции на рынке.


Системы ГБО BRC 4 поколения

В каталогах бренда можно обнаружить культовую систему для GDI-моторов –Sequent Direct Injection. Она разработана на базе популярного Sequent с замененным блоком управления. Подходит для четырехцилиндровых двигателей мощностью до 200 кВт. ЭБУ эмулирует работу бензиновых инжекторов и впрыскивает топливо небольшими дозами. Sequent Direct Injection предлагает программное обеспечение и карты для разных моделей двигателей.


Есть в линейке BRC и усовершенствованная версия – Sequent Direct Injection 2.0. Система создана для перевода на газ автомобилей последнего поколения с непосредственным впрыском топлива. Direct Injection 2.0 отличается легкой установкой, как и все семейство Sequent. Применяется электроинжектор IN03 для точного управления впрыском и повышения КПД системы.

В каталоге находятся и решения для двигателей с распределенным впрыском:

  1. Sequent 24.11. Модель с новым газовым электронным блоком для двигателей с 2 или 4 цилиндрами. Программное обеспечение системы контролирует довпрыск и прогревает газовые форсунки при работе на бензине. Функция Start-Stop обеспечивает легкий переход с бензина на газ при холодном моторе.
  2. Sequent PLUG-DRIVE. Система на базе Sequent 24 с новым редуктором Genius MB, форсунками с рейкой и переключателем. Оснащена газовым блоком управления Plug-Drive с датчиками температуры газа и давления. Блок управления проводит полную диагностику (приводов и датчиков) и синхронизируется с EOBD.
  3. Sequent 32. Система последовательного впрыска газа в парообразной фазе. Разработана для автомобилей с двигателями до 4 цилиндров. Комплектуется фирменными форсунками, легко программируется и настраивается. Гарантируется оптимальная карбюрация.


Выводы

BRC смог избавить владельцев автомобилей с GDI-двигателями от головной боли и изменил рынок ГБО. Собственные разработки бренда вывели автогазовые системы на новый уровень. Подтвержденное качество вызывает рост спроса и цены: за ГБО BRC 4 поколения придется заплатить больше, чем за аналоги. Но если стоит цель не просто перевести машину на газ, а сохранить КПД мотора и быть уверенным в работе системы, итальянские разработки должны рассматриваться в первую очередь.

Telegram
Whatsapp
Mail
VK
Заказать Обратный Звонок