0
0
0
phone-icon
Ваш город — Колумбус?
8 (800) 222-59-07 Ежедневно
с 9.00 до 20.00 Заказать звонок

Газовые форсунки Poletron F 1.8: в чем секрет популярности модели

Газовые форсунки Poletron F 1.8: в чем секрет популярности модели

Не секрет, что качество форсунки напрямую влияет на стабильность и надежность работы мотора. В автомобилях, переведенных на газ, форсунки играют ключевую роль. На рынке много предложений – от зарубежных и российских брендов. Но немногие взяли на себя смелость заявить, что их форсунки – «бесспорно лучшие». POLETRON – одна из таких компаний. О том, на чем основана такая уверенность и почем модель F 1.8 стала знаковой – в статье.


Немного теории

Линейность работы – вот что отличает качественные газовые форсунки. Принцип линейности заложен в понятия синхронизации. Если время открытия форсунки увеличивается в 2 раза, ровно вдвое больше топлива должно подаваться в двигатель. Еще один важный фактор – время отклика. Чем быстрее инжектор реагирует на поступающий электрический импульс, тем стабильнее функционирует система ГБО.

От этих условий и зависит работа мотора. Форсунки низкого качества обеспечить нужные показатели не могут – ни конструктивно, ни с точки зрения исполнения и подобранных материалов.

POLETRON начал свой путь еще в 2003 году. За 18 лет компания завоевала репутацию передового разработчика микропроцессорных систем, специального ПО. В 2015 году POLETRON представил модель ГБО 4 поколения – POLETRON 26/3. Все заказы бренда выполняются в Польше на заводе Alex. Именно там увидели свет известные форсунки Barracuda.


Конструкция и технические параметры

POLETRON F 1.8 представляет собой надежный инжектор для метана и пропан-бутановой смеси. Есть версии для одиночного монтажа и в планку. Особенность F 1.8 – крепость нержавеющей стали и регулировочный жиклер, который рассверливается под мощность 1 цилиндра выбранного двигателя. В фирменном ПО компании диаметр отверстия (сверления) легко рассчитывается. В форсунке установлена мощная пружина, которая не дает плунжеру оставаться открытым из-за остаточного магнитного поля.

Отдельного внимания заслуживает покрытие гильзы, которое уменьшает трение частей. В F 1.8 оно тефлоновое – таким же было покрытие в легендарных форсунках Rail. Но если Rail в целях экономии от тефлона отказался, то POLETRON поставил во главе угла качество.


Особенности и преимущества F 1.8:

  • проточная подача газа;
  • высокие индукция и магнитная проницаемость;
  • уплотнительные соединения отдельной разработки;
  • регулировка через жиклер;
  • разные конфигурации подключения;
  • не требует калибровки, ремонтопригоден;
  • работает до 200000 км.

Форсунки можно разобрать и промыть любой подходящей для этих целей жидкостью. Операция возможна при наличии спецключа с тремя усами.


Poletron F 1.8 MAX: старший брат легенды

Технически MAX мало чем отличается от классики. Но серия MAX спроектирована для установки на более мощных моторах (в версии 130 nl@1.0bar – более 700 куб см на 1 цилиндр) или моторах с большим давлением наддува. У форсунок MAX вертикальная подача топлива и AMP SuperSeal соединение. Расход контролируется калибрующим соплом.

На ГБО-тестере MAX-версия выдает показатели, близкие к цифрам Barracuda. Разница в ходе штоков: у POLETRON они немного меньше. В остальном форсунки MAX гарантируют (судя по графику производительности) один из лучших балансов в рампе.


Заключение

Форсунки с завода, который выпускает известные Barracuda, – уже гарантия качества. POLETRON F 1.8 не даст мотору страдать и сделает его работу на газу максимально эффективной. Иногда приходится экономить. Но в перспективе оказывается, что экономия часто бывает обманчивой. И если цель – добиться лучшей работы автогазовой системы, POLETRON должен быть в списке приоритетов у автовладельцев.

Telegram
Whatsapp
Mail
VK
Заказать Обратный Звонок